• +(998 99) 838-09-90
  • info@magistral.uz

Седельный тягач MAN TGX 18.480 4X2 BL SA Comfort Euro 5

  • Цена:
    1 565 000 000 сум

■ Есть в наличие
■ Год выпуска: 2023 г.
■ Цена догоровная

■ Тип автомобиля: Седельный тягач 
■ Марка: MAN 
■ Серия / модель / модификация: TGX 18.480 4x2 BL SA 
■ Экологический класс: Euro 5
■ Уровень комплектации: Comfort - комфортная комплектация
■ Назначение: предназначен для работы в региональных и дальних перевозках    
■ Кабина: типа GM, шириной 2440 мм, длиной 2280 мм,
высота крыши средняя, 
двухместная, две спальных мест, 
подвеска кабины пружинная, 
верхний обтекатель (спойлер) кабины, 
боковые обтекатели кабины, 
подсветка дверных проёмов, 
комфортная сиденья водителя на пневмоподвеске с поясничным упором и регулировкой плечевого пояса, 
многофункциональное рулевое колесо, 
цветовое оформление салона «лунный серый», 
центральный замок дверей с дистанционным управлением, 
зеркала заднего вида с электрорегулировкой, 
зеркала заднего вида с электрообогревом, 
электростеклоподъемники, 
выдвижной холодильник, 
кондиционер Climatronic, 
ручной подъемный люк, 
автономный водяной отопитель 4 кВт, 
магнитола с 7 дюймовым сенсорным дисплеем
■ Модель двигателя: D2676 LF07, 6-цилиндровый дизельный, Euro 5  
(SCR, без AGR, радиатор интеркулера спереди, одноступенчатый турбонаддув)   
■ Мощность двигателя: 480 л.с. / 353 кВт    
■ Крутящий момент: 2300 Н·м    
■ Рабочий объем двигателя: 12,419 л
■ Система подачи топлива: Common Rail с электронным управлением Bosch, 
обогреваемый топливный фильтр,
обогреваемый топливный фильтр грубой очистки с масло-водоотделителем    
■ Сцепление: однодисковое сцепление, Ø430 мм    
■ Тип коробки передач: автоматизированная механическая 12-ступенчатая    
■ Модель коробки передач: TipMatic 12.26 DD (ZF 12TX-2620 TD)    
■ Тормоз-замедлитель: без ретардера    
■ Колесная формула: 4x2 (двухосный сед.тягач, задняя ось ведущая)    
■ Тип подвески: BL - передняя рессорная / задняя пневматическая    
■ Колесная база: 3900 мм (39)        
■ Снаряженная масса тягача: 8200 кг    
■ Нагрузка на седло: 9800 кг / техн.10800 кг     
■ Полная масса тягача: 18000 кг / техн.19000 кг     
■ Полная масса автопоезда: 40000÷44000 кг    
■ Габаритные размеры (ДхШхВ): 6305х2500х3962 мм    
■ Высота седла от земли: 1120÷1150 мм    
■ Седельно-сцепное устройства: 2 дюйма (50 мм) Jost JSK 37 C2" 150 мм, плита 40 мм    
■ Передний мост: VOK-07 изогнутая, управляемая / 7500 кг    
■ Задний ведущий мост: HY-1350 с гипоидной передачей / 13000 кг    
■ Тормозная система: пневматическая, EBS, ABS, EVBec моторный тормоз, колесные тормозы дисковые    
■ Топливный бак / AdBlue бак: 800+580 л / 85 л AdBlue    
■ Шины: Michelin 315/70R22.5 бескамерные, 6+1 шт.
■ Прочие оборудования: передний пластиковый бампер, 
уменьшение завихрения пыли вентилятором радиатора, 
рулевой привод с гидроусилителем, 
2 аккумуляторные батареи 12 В 175 А•ч, 
1-цилиндровый компрессор 360 куб.см с системой APM, 
противооткатная система MAN EasyStart, 
функция коробки передач MAN EfficientRoll, 
функция коробки передач MAN Idle Speed Driving, 
программа эффективности MAN TipMatic Efficiency,
круиз-контроль, 
система экстренных вызовов (ЭРА-ГЛОНАСС), 
2 проводной тормозной разъем полуприцепа, 
15 контактная розетка для полуприцепа, 
шланг 20 м с манометром для накачки шин, 
огнетушитель 2 кг, 
цифровая индикация осевой нагрузки, 
подготовка под радиостанцию, 
цифровой тахограф MAN
Более подробную информацию вы можете получить по номеру телефона +998 90 188 44 34 (WhatsApp / Telegram)

Подробная конфигурация тягача TGX 18.480 4x2 BL SA: 
► Базовые характеристики
— Конструктивное исполнение, стандартная высота
— Автомобиль с левосторонним управлением
— Правостороннее движение
— Документация к автомобилю на русском языке
— Таблички на русском языке
► Допуск
— Допуск автомобиля, класс N3
— Электронный ограничитель максимальной скорости, 85 км/ч, снижение частоты вращения двигателя
— Максимальный уровень шума автомобиля 80 дБ согласно UN/ECE-R 51.02
► Область применения/задачи при транспортировке
— Стандартные перевозки на дальнее расстояние
— 040 Стандартный седельный тягач
— Температурный режим эксплуатации автомобиля, умеренный
► Линейки, выпуски и пакеты
— Пакет систем эффективности
► Горизонтальная и вертикальная нагрузка
— Полная масса: разрешенная 18000 кг / техническая 19000 кг
— Нагрузка на переднюю ось: разрешенная 7500 кг / техническая 7500 кг
— Нагрузка на заднюю ось: разрешенная 11500 кг / техническая 13000 кг
— Полная масса автопоезда: разрешенная 40000 кг / техническая 44000 кг
► Рама автомобиля (колесная база, свес и др.)
— Основная колесная база 3 900 мм
— Задний свес рамы 800 мм
— Толщина продольной балки основной рамы 8 мм
— Задняя часть автомобиля, скошенный конец рамы
— Вспомогательная рама седельного тягача
► Система выпуска ОГ, забор воздуха
— Глушитель шума ОГ сбоку слева
— Выхлопная труба, направленная назад
— Система впуска, направлена вверх, за кабиной
► Отсеки для аккумуляторных батарей, аккумуляторные батареи, генератор
— 2 аккумуляторные батареи, 12 В, 175 А•ч, Standard (SLI), необслуживаемые
— Генератор трехфазный 28 В, 120 A 3 360 Вт, Longlife Eco
— Средний отсек для 2 аккумуляторных батарей
— Переключатель аккумуляторной батареи, механический
— Плавкие предохранители
— Отсек для аккумуляторной батареи, не запирается
► Баки и трубопровод для подачи топлива
— Соединение с двойным топливным баком
— Объем топливного бака 580 л слева
— Алюминиевый топливный бак слева
— Объем топливного бака 800 л справа
— Алюминиевый топливный бак справа
— Объем емкости для AdBlue 85 л, справа
— Замок топливного бака, запираемый, для закрывания одним ключом
— Замок емкости для AdBlue, запираемый
— Сетчатый фильтр для заливной горловины топливного бака
— Положение топливного фильтра грубой очистки на отсеке для аккумуляторной батареи
► Рамное навесное оборудование
— Передний противоподкатный брус
— Рабочая платформа, с подножкой
— Запасное колесо, без держателя запасного колеса, с временным креплением
— Торцевая поперечная балка
— 2 противооткатных упора, с креплением
► Тормозная система
— 1-цилиндровый компрессор, 360 куб. см, с системой Air Pressure Management (APM)
— Осушитель воздуха с подогревом
— Система подготовки сжатого воздуха, с электронным управлением AMS
— Резервуар для сжатого воздуха, сталь
— Электронная тормозная система (пневматическая, EBS)
— Антиблокировочная система (ABS)
— Система полного автоматического торможения
— Высокоэффективный моторный тормоз MAN EVBec, ступенчатый
— Дисковые тормоза на передней оси
— Дисковые тормоза на задней оси
— Управление стояночным тормозом, рядом с сиденьем водителя, обычный стояночный тормоз
— Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором на задних осях (включая переднюю/заднюю поддерживающую ось)
— Противооткатная система MAN EasyStart
— Индикация толщины тормозной накладки, с предупреждением об износе тормозной накладки
► Световая и звуковая сигнализация на шасси
— Задние фары
— Проверка работы освещения
— Светодиодные габаритные фонари
► Двигатель, радиатор
— Дизельный двигатель MAN D2676 LF07, мощность 353 кВт (480 л. с.), крутящий момент 2 300 Н·м, Euro-5
— Двигатель, с бортовой системой самодиагностики, OBD2
— Дизельное топливо, согласно DIN EN 590 (доля биодизельного топлива макс. 7°%) и парафиновое топливо, согласно DIN EN 15940
— Топливный фильтр, обогреваемый, для топлива класса чистоты до 21
— Топливный фильтр грубой очистки, с масло-/водоотделителем, с электроподогревом
— Экологический класс Euro 5
— Номинальная мощность двигателя 353 кВт (480 л. с.)
— Номинальный крутящий момент двигателя 2300 Н·м
— Технология нейтрализации ОГ SCR
— Снижение крутящего момента
— Система впуска двигателя с фильтром-осушителем
— Вентиляция закрытого типа в картере двигателя
— Звукоизолирующие щитки для двигателя
— Вентилятор радиатора с вязкостной муфтой
— Уменьшение завихрения пыли вентилятором радиатора
— Передний защитный поддон радиатора, решетка
— Указатель уровня масла и цифровой индикатор уровня масла в двигателе
— Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости двигателя, с предварительным оповещением
— Антифриз, до -32 °C
— Факельное устройство
— Крышка охладителя воздуха наддува
— Индикация уровня наполнения эксплуатационного материала
— Одноступенчатый турбонаддув, с промежуточным охлаждением воздуха наддува
— Код двигателя, дополнительно на картере коленчатого вала
► Коробка передач, сцепление
— MAN TipMatic 12.26 DD
— Управление MAN TipMatic, ручное (DNR)
— Функция коробки передач MAN EfficientRoll
— Функция коробки передач MAN Idle Speed Driving
— Программа автоматического переключения передач MAN TipMatic Efficiency, до 70 000 кг
— Однодисковое сцепление, 430 мм, сухое
— Главный карданный вал, функциональный предельный момент 25 000 N·m
— Карданные валы со стандартной смазкой, не смазываемые
► Ободья, шины
— Шины без камеры (бескамерная шина)
— Шины для передней оси Michelin 315/70R22,5 X LINE ENERGY Z2 управл.-дальн. TL
— Размер обода передней оси, 10 отверстий 9,00×22,5
— Колпак для гаек колеса передней оси
— Шины для задней оси Michelin 315/70R22,5 MULTI D прив.-ближ. TL
— Размер обода задней оси, 10 отверстий 9,00×22,5
— Запасное колесо, согласно конфигурации шин передней оси
— Шланг для накачки шин, 20 м, с манометром
► Оси
— Передаточное число рулевого механизма, стандарт
— Емкость для масла рулевого механизма с электрическим измерительным зондом
— Передняя ось, 7 500 кг, не приводная, изогнутая, управляемая, не подъемная
— Брызговик на крыле передней оси, удлиненный книзу
— Задняя ось, 13 000 кг, ось с гипоидной передачей без сквозного привода, прямая, не управляемая, не подъемная
— Крыло задней оси, съемная верхняя часть корпуса
— Брызговик на крыле задней оси, удлиненный книзу
— Главное передаточное число, i = 2,85
— Блокировка дифференциала(-ов) заднего моста(-ов)
— Масло для приводных осей, высокая производительность, полностью синтетическое
— Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для осей с пневматической подвеской
— Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для прицепов/полуприцепов
► Направляющая система подвески и подвеска
— Тип подвески: рессорная/пневматическая (BL)
— Пульт управления для пневматической подвески с электронным управлением (VASC)
— Второе положение подвески. Занижение: 25 мм на задней оси и 15 мм на передней оси (при полной пневмоподвеске)
— Листовая подвеска на передней оси, параболическая, 1-листовая, стальная
— Пневматическая подвеска на задней оси
— Грузоподъемность рессоры передней оси 7 500 кг
— Грузоподъемность рессоры задней оси 13 000 кг
— Амортизатор на передней оси
— Амортизатор на задней оси
— Стабилизатор, передняя ось
— 4-опорный рычаг подвески для задней оси, с функцией стабилизатора
— Установка оси без поперечного рычага
► Кабина и внешний дизайн кабины
— Кабина GM: очень просторная (широкая, длинная, средней высоты)
— Подвеска кабины Basic
— Ручное устройство опрокидывания кабины
— Верхний обтекатель
— Механический подъемный люк
— Боковые обтекатели, правый откидной и левый неподвижный
— Пластмассовый бампер
— Встроенная передняя ступень с поручнями
— Ветровое стекло, многослойное безопасное стекло (VSG), тонированное
— Стеклоомыватель для ветрового стекла
— Ручное включение стеклоочистителей
— Подножка для входа неподвижная
— Система замков дверей с центральным управлением с дистанционным управлением
— Замок двери, со стороны водителя и переднего пассажира
— 2 ключа зажигания
— Удлинение дверей, со стороны водителя и переднего пассажира
— Обозначение на двери, согласно коммерческому тоннажу автомобиля
— Дверные стекла, тонированные
— Дверное стекло, безопасное стекло
— Задняя стенка кабины без окна
► Световая и звуковая сигнализация снаружи кабины 
— Передняя фара, H7
— Светодиодные дневные ходовые огни
— Противотуманные фары, H7
— Освещение поворотов, H7
— Боковые указатели поворотов с лампой накаливания
— Ручное изменение угла наклона фар
— Ручное переключение света фар
— Знаки автопоезда
— Возможность активации функции плавного мигания
— Указатели поворота для автомобилей стандартной ширины
— Двухтональный электрический звуковой сигнал
► Зеркала и запасные зеркала
— Наружное зеркало заднего вида, с электрической регулировкой и обогревом
— Зеркало бокового обзора, справа, с электрической регулировкой и обогревом
— Переднее зеркало, с ручной регулировкой
— Корпус зеркала, неокрашенный
► Сиденья
— Тканевые чехлы сидений, Comfort
— Комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске с поясничным упором и регулировкой плечевого пояса
— Подлокотники сиденья водителя
— Статическое сиденье пассажира с регулировкой в продольном направлении и регулировкой спинки
— Звуковая и визуальная индикация ремня безопасности на стороне водителя
— Цвет ремня безопасности, черный
► Место водителя
— Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой высоты и наклона
— Рулевое колесо с положением парковки
— Блокировка рулевого колеса
— Рулевой привод с гидроусилителем
— Панель приборов Basic, км/ч
— Цифровой тахограф, MAN
— Калибровка тахографа
— 2 розетки в средней части кабины, 12 и 24 В
— Вещевое отделение, открытое, с двумя гнездами USB, 5 В, только зарядка, справа от панели управления кондиционером
— Два подстаканника, выдвижных, в приборной панели
— Съемная пепельница в средней части приборной панели
— Прикуриватель
— Подготовка под радиостанцию с CB-антенной на крыше кабины
— 4 отдельных отсека DIN, спереди в выступе крыши
► Система кондиционирования кабины
— Система кондиционирования воздуха, Climatronic
— Автономный водяной отопитель, 4 кВт
► Зона отдыха
— 2 спальных места, матрацы 110 мм / 70 мм
— Обивка нижней части верхнего спального места с логотипом
— Поперечная шторка за сиденьями
— Вещевой отсек сзади слева и справа, доступ снаружи и изнутри, с навесным поддоном
► Отделка салона кабины
— Цветовое оформление Moon Grey («лунный серый») для салона кабины
— Дизайн интерьера аналогичен цветовой гамме
— Солнцезащитный козырек ветрового стекла, внутренний, откидной
— Солнцезащитная шторка на двери водителя
— Коврик, на туннеле двигателя
— Внутреннее освещение, центральное
— Светильник, сторона водителя
— Освещение входа
— Поручни, стандартные
— Дополнительная термоизоляция кабины
— Дополнительная звукоизоляция кабины
— Шторка по периметру
— Внутренняя обшивка двери, не моющаяся
— 3 вещевых ящика, впереди в высокой кабине, 1 слева и 1 справа, с откидной крышкой, 1 в центре с жалюзи
— 2 выдвижных ящика, в средней части приборной панели
— Выдвижной холодильник и вещевой бокс, в центральной части
— Поручень внутри над всеми дверями кабины
► Принадлежности и инструменты
— Бортовой комплект инструмента
— Знак аварийной остановки
— Комплект для очистки стекол
— Мигающая сигнальная лампа с функцией непрерывного освещения
— 1 огнетушитель 2 кг, на языке документации к автомобилю
— Домкрат, 12 000 кг
— Дополнительное руководство по эксплуатации на русском языке в печатном виде
► Системы помощи водителю
— Электронная система устойчивости (ESP)
— Антипробуксовочная система (ASR)
— Круиз-контроль
► Мультимедия и средства связи
— Радио MAN, SD-карта, 7 дюймов
— Система динамиков MAN
— Система экстренных вызовов (ЭРА-ГЛОНАСС)
► Точки подключения к полуприцепу
— Тормозной разъем полуприцепа, 2 провода, за кабиной, кабели Wendelflex со стандартным механизмом сцепления
— Розетка для полуприцепа за кабиной, 24 В, 15 контактов
— Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов
— Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания ABS на прицепе за кабиной
— Конструктивная высота плиты седельного устройства 40 мм (нагрузка на седельно-сцепное устройство до 20 000 кг)
— Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 C 2"
— Конструктивная высота седельно-сцепного устройства 150 мм
— Седельно-сцепное устройство, автоматическая смазка
— Размер предустановки ССУ 875 мм
— Розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (ABS), за кабиной
► Заводские надстройки и точки их подключения
— Интерфейс для расширенного вывода сигналов (EIO)
► Коробки отбора мощности
— Без коробки отбора мощности
► Буксировка, аварийные работы и крепление
— Буксирная проушина, в передней части автомобиля, привинчиваемая
► Лакокрасочное покрытие кабины сверху
— Цвет покрытие кабины: Белый RAL 9010
— Цвет покрытие высокой кабины: Белый RAL 9010
— Цвет покрытие аэродинамического пакета (верхний обтекатель с боковыми бортами): Белый RAL 9010
► Лакокрасочное покрытие кабины снизу
— Цвет покрытие удлинения дверей и подножек для входа: Белый RAL 9010
— Цвет покрытие крыла за кабиной: Белый RAL 9010
— Цвет покрытие бампера, пластмасса: Белый RAL 9010
► Лакокрасочное покрытие шасси
— Цвет покрытие шасси: Графитно-черный RAL 9011